БАРСЕЛОНА ВИП ТУР это испанская компания, которая предоставляет все туристические услуги, кроме размещения. Мы соблюдаем все юридические требования. Наш идентификационный номер: C.I.F: B-55108518, Адрес офиса: Av. Pau Casals, Nº 38, 2º,5º CP 08389 Барселона.

Мы являемся официальными представителями туристического сервиса. Организуем индивидуальные экскурсии, а так же туры для не больших групп, а так же предоставляем транспортный сервис по Барселоне и ее окрестностям. Располагаем высокопрофессиональной командой титулованных гидов. Все они прекрасно подготовлены, имеют большой опыт работы и утвердили себя как превосходные знатоки своего дела и представители нашего города.

БАРСЕЛОНА ВИП ТУР — мы являемся сплоченной командой, и нас объединяет идея, предоставить наилучший сервис нашим клиентам и сделать так, чтобы вы провели свой отпуск в Барселоне комфортно и незабываемо. Такое креативное восприятие работы характеризует нас как команду профессионалов, любящих свое дело!

НАШЕ КРЕДО…

1 — ВЕЖЛИВОСТЬ

Вежливость — это часть нашей повседневной жизни и конечно же работы! Проведите свой отпуск в компании вежливых, заботливых и дружелюбных людей. Мы обеспечим Вам заботу и комфорт!

2 — УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

Наша цель —  сделать реальностью все ваши желания и мы приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых незабываемым!

3 — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Одно из самых важных направлений в нашей работе — это разработка индивидуальных туров. Мы избегаем массификации. Наш клиент — это наш Уважаемый Гость!

BARCELONA VIP TOUR is a Spanish company dedicated to global tourist services, with the exception of accommodation. We meet all the legal requirements, tax identification number: C.I.F: B-55108518, Tax Domicile: Av. Pau Casals, Nº 38, 2º5º CP 08389 BCN.

We specialise in Barcelona private tours and arranging transport services for small groups and people travelling on their own in Barcelona and its surroundings. Our team of Official Barcelona Tour Guides, all legally certified, are very experienced in the field and are perfect ambassadors for our city.

BARCELONA VIP TOUR is a passionate and united team whose aim is to provide our guests with the best service possible and ensure that their experience of Barcelona is unforgettable. Our vision is what makes us your perfect host in Barcelona.

WE BELIEVE IN…

1 – HOSPITALITY

This is an intrinsic part of both our daily life and our work. This is why, when travelling, we look forward to meeting people who are friendly, interesting and have a positive vibe.

2 – CLIENT SATISFACTION

Our company’s objective is maximum client satisfaction. Our job is to exceed your expectations.

3 – PERSONALISED CARE

We believe in personalised care and try to avoid “mass tourism” as much as humanly possible. Our client is also our highly regarded guest.