ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАРСЕЛОНА ВИП ТУР

Наше туристическое агентство предоставляет эксклюзивные услуги для частных лиц и небольших групп. Мы предлагаем различные частные туры по Барселоне и ее окрестностям с определенным маршрутом, а так же организовываем индивидуальные экскурсии, которые в полном объёме удовлетворят Ваши желания. Концепция индивидуальной экскурсии заключается в том, чтобы максимально обогатить  путешествие: это свобода, удобство и сохраненное время и энергия. Во время визита в Барселону в Вашем распоряжении будет  гид-эксперт, который не только переместит Вас в бурную жизнь Барселоны, но и избавит от неудобств и очередей в музеи и к другим достопримечательностям города. Наша философия (Barcelona VIP Tour) это: Эффективность, Креативность и Азарт, чтобы сделать Ваше путешествие незабываемым.

Наши экскурсии: Монументальная Барселона– Тур Гауди– Тур Эксклюзивно Гауди– Обзорная по Барселоне– Готический Квартал и Храм Святого Семейства– Тур Пикассо– Тапас Тур (дегустация испанских закусок)– Современная Барселона– Монсеррат– Монсеррат & Шампанское– Вина: страсть & культура– Жирона & Дали– Жирона & Коста Брава– Тур Путь Иудаизма– “Индивидуальный Тур

Барселона ВИП Тур – Уникальные впечатления! Мы будем Вам рады!

Barcelona Ocio y Congresos
Барселона город Конгрессов и Досуга

Барселона активно развивается  как город Туризма и Бизнеса.

Барселона стала популярным брендом в направлении туризма и досуга. Эта культурная столица входит в десятку самых значимых городов мира по проведению и организаций конгрессов и привлечению иностранных инвестиций.

Следуя информационным источникам, только в 2014 году в Барселоне были организованны 179 конгрессов интернационального значения. К тому же город, занимает первое место в мире по количеству участников конгрессов, и второе, по проведению интернациональных конгрессов. Цифры говорят сами за себя.…По сообщению ассоциации по Конгрессам и Конвенциям (ICCA) 519.159 участников конгрессов приняли участие в 822 конвенциях

Барселона
город событий

Большое количество отелей, всевозможные гастрономические удовольствия, превосходная коммуникация и особенный стиль – все это указывает на то, что Барселона  — это идеальное место для проведения подобных мероприятий.

  • Барселона город искусства и истории. Для проведения досуга  Барселона предлагает  огромный выбор развлечений, в том числе экскурсий в сопровождении  гида. Этот город обладает  великим историческим культурным наследием и неповторимой архитектурой.
  • Барселона и ее отели. Отличие Барселоны от других городов  в наличии  большого количества отелей различных категорий и вместимости.
  • Изысканные гастрономические удовольствия. Богатая и разнообразная кухня утвердила мнение о Барселоне, как о гастрономическом сокровище —  разнообразном и качественном. Не зря, Барселона насчитывает  21 ресторан со звездой Мичелин (Michelin).
  • Барселона и ее инфраструктуры для торговых ярмарок и конгрессов. Барселона — второй город в мире по количеству международных конференций (На 1 ом месте находится Вена). Обширная сетевая инфраструктура позволяет проводить торговые ярмарки и конгрессы.

Проведение  семейных праздников, кооперативов или конгрессов в Барселоне несомненно пройдут на высоком уровне !

Barcelona Eventos

WELCOME TO BARCELONA VIP TOUR

Our company focuses solely on small groups and people travelling on their own. Our offers include various private tours of Barcelona and its surroundings with concrete itineraries as well as “tailor-made tours” adapted to our client’s wishes. The idea behind a private tour is to help you make the most of your visit: it gives you freedom, it’s convenient and it saves you  time and energy. Throughout your private tour of Barcelona with our local guide you will have the opportunity to live the “Barcelona Experience”. Our private Barcelona tour guide will  help you to avoid the long queues outside museums and monuments . Barcelona VIP Tour philosophy is the following: Efficiency, Creativity and Passion to give our guest an unforgettable experience.

Our tours: Monumental Barcelona – Gaudí Tour – Gaudí Exclusive – Panoramic Barcelona – The Gótico and Born Neighbourhoods and the Sagrada Familia – Picasso Tour – Tapas Tour – Modernist Barcelona – Montserrat – Montserrat & Cava – Wine: passion and culture – Girona & Dalí – Girona & the Costa Brava – Girona & Besalu Tour – “Tailor-made tours”

Barcelona VIP Tour – a Unique Experience! Come and join us!

Barcelona Ocio y Congresos
Barcelona, the city
of leisure and conferences

Year after year, Barcelona is becoming more and more renowned as a city of tourism and business.

The Barcelona brand is a benchmark for leisure tourism, foreign investment, and competitiveness as well as congress organisation; Barcelona is ranked among the top 10 cities worldwide in this respect.

According to this report, in 2014, 179 international temporary congresses were held in Barcelona. Barcelona is, furthermore, the first city in the world with regards to the number of participants in these events and second in international temporary congresses with 519,159 participants attending 822 conventions, according to the International Congress and Conventions Association (ICCA).

Barcelona
the city of events

The hotel capacity, gastronomy, cosmopolitan style and excellent connections to the rest of the world make Barcelona the perfect place for your events.

  • Barcelona, the city of Art and History. With regards to leisure, Barcelona provides endless possibilities in terms of activities and guided tours as it boasts a great historical, cultural and artistic architectural heritage.
  • Barcelona and its hotel capacity. If anything distinguishes Barcelona, it is the vast quantity of hotel infrastructure and offers covering all categories.
  • Barcelona’s luxury cuisine. The richness of its gastronomy has contributed in making Barcelona a city with an extraordinary gastronomic treasure, where variety and quality make it stand out in the international field. Unsurprisingly, Barcelona has 21 Michelin stars.
  • Barcelona and its infrastructures for fairs and congresses. Right behind Vienna, Barcelona is the second city in the world to host the most international congresses and thus disposes of a complete network infrastructure for fairs and congresses.

Celebrating congresses, family or work events in Barcelona will always be a success.

Barcelona Eventos